menu

среда, 9 января 2013 г.

Мечты сбываются!!!

Вроде как мечты сбываются!!!
Вы такое слышали?
Я теперь говорю об этом только шепотом, потому как боюсь сглазить!
Благодаря Анютке я в дар на Новый Год получила очень много посылок с тканюшками! Спасибо девочки огромное, всех помню!!!
Фотика к сожалению так пока и нет, не отчитаться даже!
Тканюшки уже пошли в ход - из каких то нашила елочек маленьких, какими-то обернула книжки, которые делала сама, в подарок другу, а какие-то уже на ушах у зайчихи!!!
Зайчиха на самом деле еще полузайчиха, но как станет полноценным зайцем - с радостью вам его покажу!!!

Еще помнится мне, Аня меня наругала тогда, что я пессимистично настроена на свои мечты, пришлось даже чуть-чуть приободриться!

Так вот, к чему это я...
Сегодня случилось радостное для меня событие!
Я нашла площадку под свою выставку!!! да-да вы не ослышались, я давно вынашиваю идею провести свою выставку-продажу хэнд-мейд вещиц! Для меня главным было найти такое место, чтобы выставка была доступной для мастеров, но и не в попе мира извините!
Площадку нашла в самом центре города!!!
Правда даты не совсем те, которые я планировала, но ничего, зато у меня впереди еще целых 2,5 месяца на креативные идеи!!!
Если завтра решится еще один вопрос, он уже последний в этом деле, то это будет ЩАСТЬЕ!!!

Питерские рукодельницы готовьтесь! Может вы захотите поучаствовать в моей выставке-продаже?

Комментариев нет:

Отправить комментарий