menu

среда, 7 ноября 2012 г.

Мишка

Решила я как-то коллеге на день варенья сшить мишку!
Не... не так!

Скоро Новый Год - подумалось как-то мне и решила я (естественно) наделать елочек из примитивчиков! Ну а к этому времени как раз у коллеги по работе случился день варенья и решила я ей подарить мишку (примитивчиков хотелось попробовать давно, да все руки не доходили, а тут еще и за набивкой в новый магазин съездила и прикупила там по случаю восхитительного качества пару метров бязи)!
Ну в общем, мой первый опыт по пошиву примитивчиков оказался вот таким:

Жду здоровой критики!
Кстати, это был также мой первый опыт по рисованию на ткани... рисовала красками акриловыми... для нейл-арта! для красного и зеленого - разбавляла белую акриловую краску с красной и зеленой обычной акварелью (что дома было, то в ход и пошло :))))
Пахнет мишка кофе с корицей и ванилью... в общем ммммммм....

Коллега была в восторге :) А это лучшая похвала, не правда ли?

Елочки тоже получились прикольными, но пока недоделаны... Времени катастрофически не хватает! А какой аромат был у меня дома пока все это сохло!

Ну и наконец последняя новость - самая печальная!
Недоглядела за ребенком, и она нечаянно вылила стакан воды на мой ноут, в связи с чем у него наступил летальный исход... Я все же на связи, но значительно реже и урывками... Печально, ведь там была вся моя жизнь! Надеюсь сделаю себе к Новому Году подарочек в виде нового малыша ноутбука!

Комментариев нет:

Отправить комментарий