menu

вторник, 28 августа 2012 г.

Упаковочка

Как и обещала, рассказываю о своей новой упаковочке, которую я придумала и создала специально для последующих выставок!

Обрезала и загнула вот так краешек у крафт-пакетиков и сделала там пару дырочек самым обычным дыроколом!
Ленточки остались еще с мастер-класса по фенечкам - все в дело - не пропадать же добру!
Вот так моя упаковочка выглядит спереди!
Вот таким "пухленьким" пакетик получается, если упаковать в него тапочки :))

 На лицевой стороне моя фирменная печать! Вот так она выглядит на крафт-пакетике (не думала, кстати, что на крафт-пакет так сложно поставить печать! Это одна из лучших получившихся печатей, на которой все вроде как видно :))
 Сзади на ленточке висит вот такая бирочка...
 с моими контактами :) (Явками и паролями :D)
Лично мне очень нравится то, что у меня получилось!  А как вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий